ЛАБИРИНТЫ ИСТОРИИ

Сайт учителя истории и обществознания Морозовой Юлии Александровны

Профессиональная деятельность

Образование сегодня, его модернизация не могут протекать без сопутствующего анализа результатов деятельности педагога, оценки и самооценки его труда. Профессиональная педагогическая деятельность, имея системный характер, проявляющийся в единстве целей, мотивов, действий и результатов, прежде всего направлена на формирование личности человека, способной к успеху в современном обществе, в котором учитель должен быть творчески думающим, владеющим современными методами и технологиями образования, приёмами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической задачи, умеющим прогнозировать свой конечный результат.
Наиболее популярным способом оценивания учителя сегодня является портфолио, основная цель которого – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в образовательной, воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Электронное портфолио – это не только способ фиксации и демонстрации накопленных материалов, отражающих уровень профессионализма учителя, но и один из мощнейших инструментов самоорганизации и самодиагностики профессионального роста педагога.